+7 (495) 374-74-26


Результаты

ПРАКТИКА 1     ПРАКТИКА 2     ПРАКТИКА 3     КВАЛИФИКАЦИЯ     ГОНКА

 

Гра При Сочи 2014 Практика 1: 

 

Солнечно. Сухо. Воздух +18…21С, трасса +18…21С

 

В десять утра на выезде с пит-лейн Сочи Автодрома загорелся зелёный свет – стартовала первая официальная сессия первого Гран При России. Погода благоприятствовала работе, утро выдалось тёплым и солнечным.

В двух командах в первой тренировке посадили за руль резервных пилотов. В Sauber Сергей Сироткин дебютировал в официальной сессии Гран При, заменив Эстебана Гутьерреса, а в Caterham Роберто Мери сел за руль машины Камуи Кобаяши.

В Marussia после серьёзной аварии Жюля Бьянки в Сузуке отказались от замены пилота и решили провести российский уик-энд только с одной машиной, выпустив на трассу Макса Чилтона.

Асфальт на Сочи Автодроме совсем новый, машины скользили, так что гонщики постепенно прибавляли в скорости, переходя от знакомства с конфигурацией к работе с машиной. Баттона и Мери развернуло без последствий для машин, Грожан жаловался на нехватку мощности из-за проблем с силовой установкой, в остальном сессия прошла спокойно.

Протокол возглавил Нико Росберг – 1:42.311, наибольшую дистанцию проехал Феттель – 30 кругов.

 

 

Гра При Сочи 2014 Практика 2: 

 

Солнечно. Сухо. Воздух +21…22С, трасса +30…31С

 

К началу второй сессии состояние асфальта несколько улучшилось, на траектории появился слой отработанной резины – команды с первых минут приступили к работе, экспериментируя с настройками, оценивая износ и эффективность двух составов резины.

Отработав первые полчаса на Medium, гонщики постепенно перешли на Soft. Разница между составами оказалась довольно большой – от полутора до двух секунд. Скорости выросли, увеличилось и число ошибок, но без серьёзных последствий.

За восемь минут до конца сессии появились красные флаги – Риккардо остановился на трассе из-за проблем с силовой установкой, машина дымилась – пауза продолжалась пять минут, потом гонщики смогли проехать финальные круги.

Протокол возглавил Льюис Хэмилтон, он оказался единственным, кто проехал круг быстрее 1:40, на восемь десятых опередив ближайшего соперника – 1:39.630.

 

 

Гра При Сочи 2014 Практика 3: 

Солнечно Сухо. Воздух +21…22, трасса +15…24С

 

Утром в субботу гонщики продолжили подготовку машин к квалификации и гонке. Состояние асфальта по сравнению с пятницей улучшилось, команды скорректировали настройки, стараясь добиться эффективной работы шин – вчера это получилось не у всех.

Через двадцать минут сессия была остановлена красными флагами – на машине Кевина Магнуссена отказала коробка передач, гонщику пришлось активно работать рулём, чтобы избежать контакта с барьером. Проблемы с электрикой возникли на машине Мальдонадо – оба гонщика потеряли сессию, как и Чилтон – из-за проблем с приводом.

В последние 15 минут гонщики работали с более мягкой резиной и небольшим количеством топлива в квалификационном режиме. Хэмилтон возглавил протокол и на следующем круге ехал ещё быстрее, но на торможении машину развернуло, британец остановил её в зоне безопасности и отправился в боксы.

Результат Хэмилтона так и остался лучшим – 1:38.726, наибольшую дистанцию утром в субботу проехал Даниил Квят – 27 кругов.

 

ГранПри Сочи Практика3

 

 

Гра При Сочи 2014 Квалификация: 

 

Солнечно. Сухо. Воздух +22C, трасса +31C

 

После пятничных свободных заездов многие жаловались на сложности с прогревом шин к началу быстрого круга – асфальт на Сочи Автодроме гладкий, серьёзных торможений немного, а в Pirelli выбрали «среднюю» пару составов, хотя обычно на схожих трассах используются самые мягкие шины. Эффективная работа с резиной стала одним из факторов первой квалификации Формулы 1 в истории новой российской трассы.

На свободных заездах уверенно лидировали гонщики Mercedes, впрочем, несмотря на достаточно длинный круг – по этому показателю трасса в Сочи уступает только Спа и Сильверстоуну – результаты были достаточно плотными.

Уже в начале первой сессии почти все выехали на Soft – более жесткий Medium выбрали только в McLaren, но и они скоро переключились на более мягкую резину. Температура асфальта поднялась, но шины прогревались не сразу, и гонщики работали сериями из нескольких кругов – быстрый, медленный, быстрый – износ резины был минимальным.

Протокол возглавил Хэмилтон – 1:38.759. На машине Массы возникли проблемы с давлением топлива, мотор потерял мощность и бразилец не смог пройти дальше, выбыв из борьбы вместе с Эриксоном, Кобаяши, Мальдонадо и Чилтоном.

Во второй сессии сценарий повторился, хотя некоторые гонщики выбрали другой подход – медленный круг – быстрый – медленный. Лучшее время вновь показал Хэмилтон – 1:38.338, а Феттель, Хюлкенберг, Перес, Гутьеррес, Сутил и Грожан не пробились в финал.

В финале в первой попытке Росберг возглавил протокол – 1:38.946, потом Хэмилтон на третьем круге подряд проехал быстрее – 1:38.647, а на пятом ещё прибавил – 1:38.513. Боттас мог сотворить сенсацию, проехав два лучших сектора на решающем круге, но ошибся и остался третьим.

Льюис Хэмилтон завоевал седьмой поул в сезоне и 38-й в карьере, ровно две десятых ему уступил Нико Росберг – гонщики Mercedes вновь займут весь первый ряд стартового поля. Пятое время показал Даниил Квят, добившись на домашней трассе лучшего результата квалификации в карьере.

Четверо гонщиков потеряют позиции на старте завтрашней гонки – Хюлкенберг, Магнуссен и Чилтон – за замену коробки передач, а Мальдонадо – за замену двигателя перед гонкой в Сузуке.

Гонка обещает быть интересной!

 

ГранПри Сочи Квалификация

 

 

 

Гра При Сочи 2014 Стартовая решетка:

 

ГранПри Сочи 2014 Стартовая решетка

 

 

Гра При Сочи 2014 Гонка: 

 

 

Гран При Сочи Результаты гонки 2014